Разработка landing page для научной конференции TEDx

Задача. Создать landing page для научной конференции TEDx

Дата выпуска: 23.04.2017



Сложные проекты – это то, что мы любим! И в этот раз нам досталась непростая работа – разработка landing page для научной конференции TEDx. Были учтены все пожеланий клиента с сохранением оригинального дизайна TEDx и небольшими вкраплениями нашего фирменного почерка. Надо признать, что и сам клиент принял активное участие в разработке, все удивлялся нашим темпам работы. В проекте удачно сочетается простота и привлекательность, да что говорить, сами все увидите! 

Разработка landing pageЦель  разработки landing page

Конечно же, привлечь внимание общественности к данной научной конференции. Задача достаточно специфическая, но мы с ней справились. Для осуществления этой цели мы прибегли к помощи психологов, которые подсказали нам, как правильно воздействовать на аудиторию.  


UX элементы 

Разработка landing page без них просто невозможна. Здесь использована привычная для многих табличная структура, что и превратило сайт в удобный инструмент как для владельца, так и для пользователя. Максимально упрощен интерфейс, вся необходимая информация находится по клику на ссылку или при прокручивании страницы.  


Взаимодействие с пользователем 

Построено очень интересно. Если пользователь уже полностью знаком с конференцией, у него есть возможность сразу же зарегистрироваться, кликнув по соответствующей кнопке. Если он чувствует недостаток информации, он может прокрутить страницу немного дальше, ознакомиться с данными и зарегистрироваться уже здесь. Каждый блок сопровождается такой кнопкой, что позволяет клиенту самостоятельно определить момент, когда он будет готов к регистрации и участию. 


Краткое описание 

Страница оформлена в оригинальном дизайне всемирно известного бренда TED, в этом случае нельзя было кардинально менять оформление, да это и не нужно. Специалисты уже хорошо поработали над ним! Однако есть и наши оригинальные вставки, которые украсили страницу.  

Информация структурирована от общего к частному. Сначала пользователь получает информацию в целом о событии, а затем уже знакомится с подробностями предстоящего мероприятия. Таким образом, страница влияет на пользователя психологически, рассказывая о возможностях, которые перед ним открываются. 


Шрифт и цвета 

Выбран простой шрифт, который подчеркивает солидность компании. Крупными буквами выделены ключевые моменты. Для кнопок регистрации шрифт выбран не очень большой, чтобы не становиться навязчивым. Цвета в стиле TED, их мы изменять не стали. Что важно, страница быстро прогружается, что снижает дискомфорт. 


Разработка landing page TEDx завершилась успехом и была сдана с наилучшими пожеланиями от клиента. Побольше бы таких заказов!



Понравились работы?

Впиши контактные данные, и мы воплотим твои идеи в жизнь

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.