Идеальный лендинг пейдж 

Дата выпуска: 13.05.2017

Идеальный лендинг пейдж Идеальный лендинг пейдж

Идеальный лендинг пейдж – залог успеха вашего сайта, так как с помощью целевой страницы можно собрать точные данные о поведении аудитории, тем самым, определить эффективность рекламы. 


Когда речь идет о лендинг пейдж, то в голову, как правило, сразу же приходят мысли, связанные с одной из важнейших веб-страниц сайта. Сбор контактных данных – основная задача посадочной страницы. Идеальный лендинг пейжд играет важную роль в жизни и развитии сайта, так как используется для максимального повышения эффективности рекламы и для увеличения общей аудитории сайта. 

Обязательные составляющие идеального лендинг пейдж 



Для создания правильного и эффективного лендинг пейдж, сперва стоит определиться с его структурой. Как известно, лендинг принято называть одностраничником, а ведь на самом деле это так и есть. В прямом смысле, лендинг – это одна страница, которая делится на разные зоны с разноплановой информацией и как можно лучше раскрывает оффер. 



Неотъемлемыми составляющими эффективного лендинга являются:  

  • краткое описание основных преимуществ бренда;  
  • максимально точное описание предоставляемых услуг;  
  • реальные примеры работ;  
  • интересный хедер, который наверняка заинтересует пользователя;  
  • лид-форма, которая размещается на видном месте; 
  • ценовая политика;  
  • доказательства предоставления качественных услуг.


Направленность лендинг пейдж на одну целевую аудиторию – основное и одно из самых важных правило проектирования целевой страницы. Должно быть сразу ясно понятно, для каких заказчиков сделан конкретный сайт. 


Правильная структура лендинг пейдж 

При разработке целевой страницы очень важно определить ее правильную структуру. Это может показаться простой задачей, но на деле - это совершенно иначе. Важно понимать, какие элементы включить в лендинг, а какие наоборот - лучше убрать. 


Как правило, эти 7 элементов должны обязательно присутствовать на целевой странице:  

  1. заголовки и подзаголовки;  
  2. лид-форма;  
  3. призывающая к действию кнопка;  
  4. детальное описание оффера;  
  5. отзывы о работе;  
  6. логотип компании и знак качества;  
  7. нужное количество картинок и/или видео.


Очень важно понимать, что не стоит перегружать лендинг ненужными элементами, которые будут отвлекать пользователей от самой главной цели. Лучше полностью отказаться от СТА-кнопок и навигационных ссылок, а также убрать весь лишний текст, который мало относится к делу. 

Чтобы создать действительно идеальный лендинг пейдж, придется здорово потрудиться над ним. Если опыта в создании целевых страниц нет, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые с большой вероятностью смогут спроектировать и создать эффективный лендинг.

34353637383940

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.