Креативные логотипы. Как запомниться в глазах клиента?

Дата выпуска: 13.04.2017

Креативные логотипы

Креативность… Модное словечко, возникшее в связи с некоторым информационным голодом масс. Теперь оно означает качество, которое очень ценится в различных компаниях. Да только слишком часто в последнее время креативными называют себя те люди, чьи работы скорее похожи на продукт школьной самодеятельности. Креативные логотипы туда же. Нечасто получается определить какой из логотипов действительно заслуживает почетного места на вывеске.

Креативные логотипы


А как вообще отделить креативные логотипы от простых? На наш взгляд основное отличие заключается в том, что первые запоминаются клиентам, а другие уходят из памяти как только человек закроет вкладку сайта или выйдет из заведения. Конечно же, второй вариант должен остаться за бортом. Но здесь возникает вполне закономерный вопрос, как создать запоминающийся логотип? Чтобы понять основы, рекомендуем вам ознакомиться со статьей «Жизненно» важные правила создания логотипов». 

Ознакомились? Теперь перейдем к более тонким материям.


ЭмоциональностьКреативные логотипы

Давайте поразмышляем с вами о человеческих эмоциях. Самое простое – юмор! Вы гораздо чаще запоминаете шутки, над которыми от души смеялись, чем те, которые вызвали лишь усмешку. А теперь меняем эмоциональную окраску и переносим на другие вещи. На деле, креативность достаточно близка юмору, и вот почему.

Когда вы смеетесь? Как правило, это ситуации с неожиданным поворотом. Приятные неожиданности всегда влияют на наши эмоции: они вызывают наиболее сильное удивление, радость, печаль, гнев, да все что угодно! Удивление, юмор, неожиданные повороты… Кажется, уже чувствуется устойчивая связь с креативностью в целом. 


Удачные примеры

Креативные логотипы вызывают те самые эмоции. Простая картинка воздействует на наш мозг таким образом, что мы начинаем Креативные логотипыиспытывать те или иные эмоции. Очень хорошо работают несложные ребусы, которые человек поневоле начнет разгадывать и удивится тому, что у него в итоге получится.  К примеру, изначально логотип бросает вам в глаза небольшую картинку, затем вы обращаете внимание на слово, а потом вы замечаете самые мелкие детали, которые и несут в себе смысловую нагрузку. Как в этот момент работает ваш мозг? Он радуется тому, что смог разгадать загадку! И теперь он запомнит логотип. Превосходный пример такого лого – FedEx. Не каждый заметит стрелочку между буквами E и X. А это превосходный символ для одной из самых лучших служб доставок. Креативно? Еще как!


Информационные технологии подарили нам анимацию и сайты. Совместить эти два понятия очень просто! В итоге можно создать самые умопомрачительные формы, которые точно запомнятся клиенту.

Ну и последнее. Креативный логотип обязательно должен быть авторским. Почему? Узнаете в статье «Авторский логотип vs шаблонный». Только так вы удивите людей и заставите их запоминать вашу компанию, а значит, обращаться к вам снова и снова!

30313233343536

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.