Какие логотипы детских брендов можно считать «удачными»? 

Дата выпуска: 27.03.2017

Логотипы детских брендов – вступление 


 логотипы детских брендовБольшая часть родителей, особенно мамы, очень хорошо запоминают логотипы детских брендов, и при необходимости могут за секунды извлечь из памяти несколько наиболее используемых. Поэтому при создании логотипа очень важно делать его запоминаемым, и далее мы поделимся с вами, какие решения считаются наиболее удачными. 


С чего мы начинаем? За основу обычно берем изображения животных, детей или их символические изображения, ведь именно такие логотипы пользуются наибольшей успешностью и запоминаемостью. Далее идут лого, в которых используются простые графические элементы по типу улыбок, солнышек, ромбов, кружков, звездочек. Абстрактные решения используются значительно реже, хотя они тоже встречаются. Если ребенок знает, как выглядит цыпленок, медвежонок или котенок, он, конечно же, обрадуется, если они будут нарисованы на любимом лакомстве или одежде. Несложные квадраты, звездочки, сердечки тоже будут приятны для глаза ребенка, но вот переплетения линий, абстракции и другие сложные визуальные конструкции в маленьком возрасте проблематичны для запоминания. 

 логотипы детских брендов

Логотипы детских брендов, которые считаются удачными среди мам 

 логотипы детских брендов

«Выстреливающими» считаются следующие логотипы детских брендов

  • с минимальным количеством ненужных элементов и «главных героев» (70% опрошенных одобряют подобные логотипы); 
  • более 60% в России и около 90% в США мам отдают предпочтение ярким логотипам, совмещающим в себе более 3-х цветов; 65% мам отдают предпочтение логотипу, где присутствует картинка и текст;
  •  примерно столько же отдают предпочтение логотипы с изображением мультяшных героев. 


При этом серьезные логотипы нельзя назвать выигрышными, а вот тематические лого – пользуются успехом: когда при создании логотипа для детских торжеств, одежды или игрушек за основу берется, например, изображение еды. 

Самые топовые логотипы одновременно яркие и простые, не содержат в себе лишних деталей. При этом нельзя брать за основу цвета, чтобы было как можно ярче и этим цепляло внимание. Наиболее удачными считаются цвета «светофора», а также оранжевый цвет (напоминает детям солнце); более холодные цвета довольно редко встречаются на детских товарах. 


Что нужно конечным покупателям

Нас интересовало, что аудитория считает наиболее нужным, а что – второстепенным из списка элементов фирменного стиля. К важным мы отнесли: наличие веб-сайта, уникального логотипа, который вызывает ассоциации с продуктом; удобная упаковка; «главный герой» бренда (например, медвежонок «Тема» с лицом ребенка). Второстепенными элементами, но все же в ряде случаев необходимыми, считается наличие приложения под iOS и Android.


Резюме 

Именно сам продукт, логотип и веб-сайт определяет запоминаемость и успешность продукта. Если вы детально сможете рассказать нашему дизайнеру концепцию компании, описать целевую аудиторию и особенности эксплуатации продукта, то на выходе вы получите действительно работающий продукт. 

А также читайте: лучшие логотипы спортивных брендов и лучшие логотипы автомобилей. 



27282930313233

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.