Какие существуют типы логотипов?

Дата выпуска: 18.03.2017


Что такое лого - вступление 


Мы уже обсуждали важность логотипа для сайта, а сегодня мы разберем, какие бывают типы логотипов. Логотип – это не просто картинка и текст. В ней воплощена философия компании, ее история, ее подход к бизнесу и клиентам. Это воплощение самой компании как единого, целого и прочного механизма, готового служить на благо людей. Но вернемся к техническому описанию. Логотип это графическое изображение организации или услуг, которые она предоставляет. При создании эмблемы дизайнеру требуется принимать во внимание все особенности предприятия, чтобы предоставить оптимальный вариант. Графических изображений предприятий существует много, каждое из них имеет уникальную особенность, однако выделяются разные типы логотипов. Иногда знаки обозначают не саму компанию, а её торговую марку, символ или текстовый товарный знак. Знак способствует выделению компании и привлечению новых потребителей. Услуги по созданию графических изображений предприятия предоставляют дизайнеры, которые способны выделить индивидуальность компании. 


Типы логотипов

Типы логотипов

Символический логотип

Весьма интересный вид эмблем – включение в логотип символов, которые человек видит достаточно часто. У больших компаний символический вид графического изображения пользуется популярностью. Например, лого организации Apple. 

Типы логотипов

Текстовый логотип

Гораздо чаще используют текстовые эмблемы. Объясняется это простотой для запоминания. Это помогает организациям добиться большой популярности в сравнении с конкурентами. В качестве примера можно использовать логотип компании Coca-Cola. 

Типы логотипов

Шрифто-цифровой логотип

Шрифто-цифровые эмблемы названия организаций самые популярные. Они характеризуются быстротой и простотой исполнения. Такие типы логотипов имеют свой оригинальный шрифт. Для примера можно привести лого от Яндекса или Майкрософт. 

Типы логотипов

Комбинированный логотип

Существуют комбинированные эмблемы. Из названия ясно, что они сочетают несколько особенностей всех типов. При создании таких логотипов часто используются геометрические фигуры, изображения растений. Для примера можно привести лого мобильной компании Ariston. 


В заключение 

По лого можно узнать историю развития организации. Иногда стремление вперёд сопровождается забавными историями. Например, у панды компании WWF раньше были глаза, у организации Starbucks на лого раньше была изображена оголённая грудь женщины. Все типы логотипов имеют преимущества и недостатки. Эффективное применение лого – это итог опыта и серьёзных исследований социологов, дизайнеров и психологов. В комплексе знания из этих областей позволяют создать нечто поистине потрясающее, запоминающееся, именно то, что станет знаменитым на весь мир.

26272829303132

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.