Зачем нужна оптимизация конверсии сайта?

Дата выпуска: 10.02.2017


Как оптимизировать конверсию сайта – вступление 

В сфере интернет-бизнеса низкая конверсия является настоящей ахиллесовой пятой. Само понятие «конверсия» обозначает один из самых главных показателей эффективности ресурса, определяемый соотношением числа гостей ресурса к реальным покупателям, и отображается в процентах. Допустим, если на сайт зашло 200 человек, а целевое действие выполнило только 10 из них, то в этом случае конверсия составляет 5%. Неплохой показатель, между прочим. 

Собственно в чем причины низкой конверсии? как с этим бороться? как оптимизировать конверсию сайта?


Причины низкой конверсииоптимизация конверсии сайта

Главной причиной низкой конверсии обычно выступает нецелевой трафик. Отсутствие точной ориентации позволяет получить большее количество посетителей по низкой цене, но далеко не всегда такие гости будут заинтересованы вашим предложением. Например, при заточке рекламной компании под запрос «отдых в Греции» вы будете получать, как правило, пользователей, которые еще толком не определились, и им нужно еще порядка пары недель для принятия решения. Конверсия, естественно, будет низкой, но вот если запустить компанию под запрос «Египет в январе на неделю», то конверсия, скорее всего, окажется действительно высокой. Вот вам яркий пример оптимизации конверсии сайта. 


Если посетители попадают на ресурс за счет привлечения неправдивых лозунгов и предложений, то это тоже очень большой риск. Например, некоторые подчеркивают бесплатную доставку как одно из своих достоинств, но если при переходе будет выдвинуто условие – купить товара на несколько тысяч рублей, то, скорее всего, большая часть посетителей попросту покинут ресурс, не совершив никаких действий. Причина кроется в том, что люди, которые клюют на бесплатную доставку, вряд ли могут потратить просто так несколько тысяч и не беспокоиться об этом. На выходе вы получите только бессмысленную трату средств. 


О товарах и услугах должна быть дана полная информация, то есть должно быть указано, что это, для кого, зачем вообще нужно и пр. Скидками слишком дорогие предложения не спасти, поэтому иногда можно пойти на хитрость – раздробить цену. К примеру, при стоимости автомобиля за 600 тыс. рублей указать, что это получится около 700 поездок на такси. Люди, которые несколько раз в неделю пользуются услугами такси, волей-неволей прикинут в голове, что за несколько лет они отобьют эту машину.   


Если предложение в данный момент недоступно, то в карточку товара лучше всего размещать кнопку «под заказ», а в самом каталоге лучше всего реализовать фильтры «в наличии», «ожидает поставки» и пр.   

Низкая конверсия нередко возникает из-за недостаточного количества контактов с аудиторией. Под «точками» мы понимаем указанные на видном месте контакты, адрес компании и дополнительные фишки типа «онлайн-чатов», кнопок «заказа обратного звонка» и пр. Не лишним будет правильно оформить какое-либо предложение на странице 404, купон на следующую покупку после совершения каждой покупки. 


Причина также может стоять за неудобной навигацией. Важно все организовать на сайте так, чтобы человек мог в пару кликов добраться до необходимого ему предложения и не увязнуть в массе ненужных ему. Для создания нормальной структуры, важно наличие поиска, разделение сайта на разделы и подразделы, использование ценовых, по характеристикам и др. фильтров. 


Резюме 

Нормальная конверсия находится в диапазоне 0,3-7%, но стоит помнить, что для каждого сегмента есть своя норма этого показателя. Известные на весь мир компании, конечно же, имеют повышенные показатели конверсии. Если ваш ресурс столкнулся с проблемой низкой конверсии, мы готовы помочь вам разрешить эту проблему, причем в самые сжатые сроки. 

Читайте также: как формируется цена сайта?



22232425262728

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.