Из чего складывается стоимость лендинг пейдж?

Дата выпуска: 02.02.2017

Стоимость лендинг пейдж – вступление  стоимость лендинг пейдж

Время от времени у нас возникают небольшие недопонимания с заказчиками, относительно того, какова адекватная стоимость лендинг пейдж. При обсуждении нюансов и деталей все становится ясно – многие считают, что цена на лендинг не должна превышать стоимость, скажем, самого простого одностраничного сайта. То есть тут проблема кроется в непонимании клиентов, насколько трудным и длительным может оказаться процесс создания посадочной страницы. 

Лендинг можно сделать чуть ли не за бесплатно, но стоит понимать, что там будет присутствовать лишь иллюзия качества. Если вы настроены серьезно, то лучше сразу создавать такой лендинг, который будет эффективно работать, а не пытаться сэкономить и терпеть бесконечные фиаско. С точки зрения затрат и оценки наших ресурсов, можем сказать, что минимальная стоимость лендинг пейдж – в районе $300-1000. За эти деньги можно создать посадочную страницу, которая реально будет повышать узнаваемость и популярность вашего продукта. И еще раз подчеркнем, что вышеуказанные цены – минимальны. В некоторых случаях стоимость разработки лендинга обходится в несколько тысяч долларов. 

Конечно, как и в любой другой области, несложно найти человека или веб-студию, который (-ая) с радостью возьмется за создание лендинга по низкой, ну прямо очень привлекательной цене. Такие проекты, как правило, вызывают серьезные сомнения во всех отношениях. И тут главное не то, кем был разработан проект, а то, что неудачная реализация не только может привести к падению продаж предложения, но и нанести серьезный ущерб имиджу. Разочаровавшись однажды в предложении, потенциальному покупателю будет сложно настроить свое подсознание на то, что эта компания выпускает что-то стоящее.

Такую ситуацию можно сравнить с экономией на медицинских услугах: вместо того, чтобы обратиться в хорошее и объективно не слишком дорогое учреждение, человек бежит к разного рода шарлатанам-целителям, тем самым усугубляя свою ситуацию. Из этого следует вывод: если стоимость лендинг пейдж кажется вам слишком «космической» во многих веб-студиях, то, с большой вероятностью, ваши ожидания просто не совпадают с реальностью.  


Какие бывают лендинги

Целевые страницы бывают трех типов: рекламные, лид-страницы, вирусные. Наверняка вы натыкались в сети на рекламные лендинги, содержащие в себе огромное количество текста, изображений, видео и прочего контента. Собственно такие страницы призваны привлекать людей большими объемами информации, которая чуть ли не насильно заставляет держать на ней взгляд.

Лид-страница создается для сбора информации о товаре и/или услуге. Ну, а вот вирусный лендинг не может содержать открытую информацию о предложении, тут все обстоит несколько закручено. На страницах такого типа обычно размещается слоган и логотип компании; они воспринимаются как досуг, поэтому часто пускаются по чатам и социальным сетям. Особенность вирусной страницы заключается в ее маскировке под изображения, видео, игры или другой контент. Если ее правильно создать, она будет располагать к себе, тем самым подсознательно призывая аудиторию воспользоваться предложением. 


Из чего формируется стоимость лендинга

В первую очередь необходима разработка идеи целевой страницы. Идея нужна такая, которая сможет давать положительный отклик в глазах потенциального клиента; которая будет учитывать его потребности, вызовет у него ощущение нужности, важности. На разработку такой идеи может уйти около недели, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. 

Далее происходит «натягивание» идеи лендинга в дизайн, при учете фирменного стиля компании и правил использования логотипа. Тут очень важно все корректно реализовать, ведь грубые ошибки исполнения запросто уничтожат даже самую перспективную идею. 

После утверждения дизайна, картинка лендинга превращается в программный код, который уже можно где-то реализовать. Верстка целевой страницы должна быть корректной; то есть она должна показываться без всяких искажений в различных браузерах. Если на этом этапе будет все в порядке, создается сайт или другой код, который «вдохнет» в лендинг жизнь. 

Собственно добротная целевая страница состоит из: заголовка, одного или нескольких подзаголовков, достоинств, отзывов, призыва к действию, кнопки конверсии, минимального количества выходов, изображений (или другого контента) товара или услуг. Все это должно быть на одной странице, а не разбито на несколько. 


Резюме 

Подобным образом действуют все профессиональные веб-студии. Заказчик, который сможет поставить себя на место разработчиков его же проекта, поймет, что уменьшение бюджета приведет только к ухудшению качества идеи и прочих составляющих лендинга, а это прямая дорога к фиаско. Качественная посадочная страница, полностью раскрывающая потенциал предложения – это не сайт-одностраничник, созданный на бесплатной CMS, «приправленный» неуникальным шаблоном и парой-тройкой модулей, ограниченных в своем функционале. 

Отказ от создания некачественных лендингов позволяет нам предоставлять клиентам только работающие решения, способные реализовать весь потенциал предложения. Если вы все-таки не смогли полностью понять структуру ценообразования – обращайтесь, все подробно «разжуем и в рот положим». 

19202122232425

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.