Редизайн сайта компании: обновление дизайна и функционала, перенос нового решения на другую систему управления сайтом 

Дата выпуска: 01.01.2017

Редизайн сайта компании – вступление  

Активно развивающейся организации рано или поздно потребуется обновить внешний вид сайта, чтобы она могла позиционировать себя на самом современном уровне. Впервые услышав словосочетание «редизайн сайта компании», многие думают о полной смене дизайна, но редизайн – это совершенствование всего ресурса, начиная от его внешнего вида, заканчивая функциональной частью. 

Такой апгрейд необходим практически каждому ресурсу, даже если изначально он разрабатывался профессионально. Обычно обновление внешнего вида сайта происходит раз в 2-5 лет.

Статистика показывает, что более 30% посетителей покидают ресурс в течение полуминуты, если видят неприятное глазу оформление. Клиенты значительно чаще рекомендуют своим знакомым стильные, модные, но одновременно простые проекты, ведь они лучше запоминаются и вызывают наибольшую симпатию. Внешний вид сайта – это то, с чем ваша целевая аудитория будет связывать себя. К примеру, некоторым нравится фотографироваться возле дорогих автомобилей, листать журналы с дорогими квартирами, загородными домами. Все в точности происходит и в web-архитектуре.

 редизайн сайта компании



Когда необходим редизайн  редизайн сайта компании

Чаще всего смена дизайна необходима, когда компания хочет позиционировать себя как прогрессивную и современную. Некоторые организации на своем старте могут сэкономить на оформлении, но спустя некоторое время они приходят к осознанию, что с таким дизайнерским решением далеко не уедут.


Редизайн сайта компании нужен, когда происходят даже малозначимые изменения в работе компании. Это может быть: повышение качества предоставляемых услуг, смена направления деятельности, слияние с другими компаниями и др. моменты. Целевая аудитория должна видеть все изменения глазами, а не только текстом.  

Если число заказов на ваши предложения начали беспричинно падать и/или когда появляются новые сервисы, которые у конкурентов есть, а у вас нет, то это явный признак необходимости в редизайне.  


Почему выгодно переделывать уже существующий дизайн, нежели заказывать новый

Когда недостатки оформления по большей части говорят о ресурсе в отрицательном ключе, некоторые предпочитают полностью закрывать его и открывают новый с нуля. В большинстве случаев такое решение является ошибочным, ведь в уже существующий сайт можно вдохнуть вторую жизнь. Но при редизайне важно учитывать момент: срок разработки может быть длительным, особенно если необходимо освежить внешний вид крупного интернет-магазина или корпоративного портала. 


Редизайн сайта компании, как правило, обходится значительно дешевле разработки нового оформления. Куда разумнее проводить работу над ошибками, вместо того, чтобы переделывать все, да и не каждый ресурс нуждается в кардинальных изменениях, ведь проблемными могут быть только некоторые его участки. В результате вы получите внешний вид, лишенный недостатков, а если через время возникнет необходимость в очередном обновлении, для выполнения этой задачи не потребуется сильно растрачиваться и, возможно, на этот процесс уйдет совсем немного времени.  


 редизайн сайта компанииСтоимость обновления дизайна 

Цена редизайна всегда индивидуальная и устанавливается в каждом случае по-отдельности. В состав работ обычно входят: 

  • анализ предметной области, исследование главных конкурирующих компаний, разработка предложений и рекомендаций для дальнейшей модернизации; 
  • создание обновленного дизайна; 
  • перенос на более удобную систему управления сайтом и интеграция нового функционала (при необходимости).


Наша команда не занимается изменениями ради изменений. Заказывая редизайн у нас, можете не сомневаться, что будут внесены реально нужные и функциональные правки. На выходе вы получите более современный сайт, который будет реально полезен и привлекателен целевой аудитории.  Чтобы выяснить, не зря ли был проведен редизайн сайта компании, можно проверить статистику посещаемости в общем, отдельных страниц, количество переходов по страницам сайта, среднее время пребывания на них, повышение числа заказов предложений. Но не стоит также забывать, что редизайн – это только обновление внешнего вида сайта, то есть эта услуга не способна решать все проблемы вашего бизнеса. Читайте также: какая должна быть структура сайта интернет магазина. 


Резюме

Обновленный дизайн поможет поддерживать или скорректировать имидж компании, выделит ее среди конкурентов, поможет сохранить интерес уже существующей аудитории и новых покупателей. Благодаря редизайну сайт снова будет соответствовать времени, корпоративной направленности и потребительским интересам. 

18192021222324

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.