«Жизненно» важные правила создания логотипа

Дата выпуска: 24.01.2017

Правила создания логотипа для сайта – вступление разработка landing page

Логотип – один из самых главных элементов, необходимых для построения бренда. Любой адекватный  предприниматель хорошо понимает необходимость серьезного подхода в бизнесе, и также хорошо понимает, что попытка сэкономить, скорее всего, обернется печальными последствиями. Правильно разработанный логотип значительно повышает узнаваемость и успешность бренда, но существуют ли основные правила создания логотипа?


Главные правила, которых необходимо придерживаться при разработке лого

Логотип должен смотреть в сторону целевой аудитории компании. Таргетирование происходит по социальному, ценовому, возрастному и подобным факторам. Чтобы разработать действительно успешный логотип, нужно не просто подстраиваться под целевую аудиторию, а смотреть на деятельность компании глазами покупателей, быть в их «шкуре». 


Очень важно знать достоинства всех предложений компании. Для разработки качественного логотипа дизайнеру нужно знать предложения бренда до такой степени, чтобы было возможно «прочувствовать» их. Это одно из главных правил создания логотипа. 


Для формирования имиджа могут использоваться различные шрифты, способные подчеркнуть стилистику выбранной композиции. В области дизайна существует огромное количество направлений, и шрифты не являются исключением, но отдавать предпочтение современному и модному решению явно не стоит. Такой подход недальновиден, ведь в момент потери актуальности шрифта его привлекательность канет в небытие. Не рекомендуется применять решения, которые выглядят необычно, причудливо, ведь они, как правило, уничтожают композицию лого, а не подчеркивают ее. 

В логотипе важно задействовать динамику. Так, в западных странах часто используют прием движения слева направо, что вызывает у человека ассоциации с ростом и успешностью бренда. Реже при разработке используется вращение по оси, решение по типу знака «инь-янь», создающее ощущение гармонии и уверенности.


правила создания логотипа

На первых этапах создания логотипа важно использовать только черный и белый цвета. Такой подход позволяет получить максимально выраженные линии, обнаружить все слабые места. После тщательной прорисовки дизайнер сможет перейти к выбору цветов.


Выбор цвета – очень важный этап, ведь даже в повседневной жизни мы мгновенно реагируем на них. Например, мы переходим дорогу на зеленый, ведь этот цвет говорит нам, что запретов и проблем нет, дорога открыта, а красный цвет для нас ассоциируется с запретом, опасностью, и это касается не только цветов светофора. Таким же образом мы смотрим на животных и растения, чтобы понять, предоставляют ли они для нас угрозу или нет. Правильную комбинацию можно подобрать только после тщательного отбора главного цвета и поиска вспомогательных. 


Многим заказчикам необходимо, чтобы их логотип можно было использовать на темном, светлом или другом фоне. При разработке мы учитываем и этот момент. 


Резюме 

В процессе создания лого мы не отталкиваемся от чужих работ, можем только брать их разве что для вдохновения. В сети существует не один десяток специальных ресурсов, благодаря которым можно быстро и бесплатно создать логотип, но лучше не становится на эту извилистую дорожку. Только оригинальность, независимость и креативность обеспечат успешность вашего проекта. Не забывайте, что скупой дважды платит.

Если вам необходимо создать логотип своей мечты или вы вовсе не знаете, что вам необходимо, мы с радостью поможем вам в этом вопросе. Ознакомиться с нашими работами можно в разделе портфолио.   


15161718192021

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.