Как найти хорошего копирайтера среди массы неофитов?

Дата выпуска: 21.12.2016

Как найти хорошего копирайтера и не нарваться на дилетантакак найти хорошего копирайтера

Для эффективного ведения бизнеса в сети одной разработки сайта недостаточно, ведь нужного количества тематических текстов на нем, скорее всего, не будет. При таком раскладе придется искать копирайтеров, готовых регулярно наполнять вашу площадку качественными статьями. Если ранее никогда не занимались поиском специалистов «на стороне», заверим вас – это может перерасти в серьезную проблему. Они как грибы в лесу: найти не проблема, но съедобные могут встречаться крайне редко. 


Мы расскажем, как найти хорошего копирайтера, но предупредим – материал не содержит какого-то универсального рецепта. Чтобы найти быстро и не сомневаться в кандидате, необходимо также и самому быть экспертом в этой области. 



Структура 

Если копирайтер предоставляет вам примеры работ, а там вы видите сплошные массивы текста, которые даже не разделены абзацами, то с таким специалистом явно говорить не о чем. Отсутствие заголовков также должно настораживать, хотя для небольших текстов они не всегда нужны. У всех копирайтеров, которые «растут» со временем формируется понятие правильной структуры текста, и оно примерно одинаково для всех. Это первое на что необходимо обращать внимание, если задаетесь вопросом, «как найти хорошего копирайтера»



Длина предложений

Далее смотрим на длину предложений. Хороший копирайтер всегда работает в «рваном» ритме, ведь не испытывает проблем с созданием предложений, будь они простыми или сложными. Только так читабельность текста можно сделать высокой. Дилетанты обычно оперируют только короткими предложениями, поскольку боятся напортачить с пунктуацией, но некоторые умудряются создавать настолько длинные конструкции, что дочитав одну из них до конца вряд ли возможно будет вспомнить, о чем шла речь вначале.  


Повторы слов

Профессиональные копирайтеры уделяют большое внимание повторам слов в соседних предложениях. Их не должно быть, а если они и есть, на то должны быть уважительные причины. 



Превосходные степени, ограниченность

Изобилие слов по типу «лучшие», «отличные», «идеальные» – признак того, что копирайтер неопытен и оскверняет статью водой. Опытные райтеры не любят писать однообразные тексты, ведь это скучно и закрывает доступ к новым форматам написания. Однообразные слова, фразы, структура и пр., явно указывают на ограниченность автора. 



Резюме 

Это простые советы могут помочь вам найти хорошего специалиста, но не забывайте и о ценовой политике (за 1 тыс. символов):

  • простой уникальный текст – около $2-5;
  • содержательный уникальный текст – $6-10;
  • эффективный продающий текст, способный решать проблемы – более $10. 


Можно искать райтера по вышеперечисленным критериям хоть до бесконечности, но если вы хотите получить текст с отличной структурой, с различной длиной предложений, без частых повторов одинаковых слов и пр., но готовы платить только $1-2 за 1 тыс. символов, то не удивляйтесь, если вы его не получите. Писать действительно профессиональные статьи за копейки вряд ли кто согласится. 

При поиске автора определитесь, что вы хотите получить от него. Разные работы имеют свою стоимость,  требуют различного уровень профессионализма. Для проверки копирайтера можно дать ему тестовое задание на 1 тыс. символов, и если справится – начинайте с ним знакомится ближе.  

11121314151617

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.