Как правильно написать продающий текст?

Дата выпуска: 28.11.2016

Как правильно написать продающий текст – вступление  как правильно написать продающий текст

Многие онлайн-магазины тратят немало средств на покупку продающих текстов, которые необходимы для конверсии из посетителя в клиента, но не все они дают ожидаемый результат. Отсюда возникают вопросы: как правильно написать продающий текст, который наверняка принесет пользу ресурсу? Есть ли какая-нибудь специальная формула продающего текста? Почему не все маркетинговые компании показывают высокую результативность? 



Правильный заголовок – залог успеха 

Считается, что корректно составленный заголовок – это уже половина успешного материала. Для создания заголовка нужно поставить несколько задач и решить их в соответствии с блоками текста. Когда заголовок не способен задерживать внимание посетителей, то он и не сможет заставить их более подробно ознакомиться с вашим предложением. То есть вся работа может оказаться бесполезной.  


Создать реально броский и заманивающий заголовок – зачастую бывает проблемно, ведь в коротком предложении нужно уместить смысл всего материала. Для его написания можно прибегнуть к паре приемов:


  •  копирайтеры зачастую используют в заголовке слово «как», которое, как правило, делает его удачным.  
  • любопытство способно «охватить» посетителя и заставить прочесть текст дальше, поэтому заголовки рекомендуется делать вопросительными. 


Если в голову ничего стоящего не приходит, можно просмотреть примеры с удачными заголовками по теме, а там уже выбрать наиболее удачный вариант. Опытные копирайтеры хранят у себя лист с удачными примерами, что позволяет им экономить время. Можно также сделать парочку вариантов и только после прохождения тестов выбрать наилучший из них.  Принцип формирования заголовка мы описали, теперь собственно рассмотрим, как правильно написать продающий текст.


 как правильно написать продающий текст

 как правильно написать продающий текст


Проблема и оффер 

Текст, как правило, начинается с абзаца, где вкратце расписывается проблема, которую, возможно, испытывает посетитель. К примеру, при зубной боли можно описать негативные стороны этого явления, что может произойти, если откладывать лечение на потом и т.д. Проблему можно «приукрасить», указав на некоторые особенности. 


В случае, если текст сам по себе у вас будет большим, то проблемный абзац лучше всего удалить. Он также не нужен, когда предложение не способно полностью решить проблему.  


Сразу же после проблемного абзаца нужно поставить ваше предложение купить товар или воспользоваться услугой. Тут нужно вкратце описать, что вы предлагаете. Большего не требуется. 



Свойства и выгоды 

Далее стоит указать все выгоды, которые получит посетитель, воспользовавшись вашим предложением. Обычно эта часть текста состоит из нескольких абзацев, поэтому перечисления будут только на руку. Описывать тут все нужно как можно подробнее.

 

В этом блоке также указываются свойства или выгоды от сотрудничества с вами. Пример свойства: «Мы оказываем полный перечень ремонтных работ. Наша компания делает все, начиная от закупки материалов, заканчивая уборкой помещения от строительного мусора». А вот пример выгоды: «Работая с нами, вам не придется обращаться к другим мастерам, ведь мы выполняем все виды работ, при необходимости закупаем материалы и решаем вопросы с коммунальными службами». 


Это упрощенные примеры, но они четко показывают, что выгоды более привлекательны, ведь они акцентируют внимание не на том, чем вы занимаетесь, а на том, что реально может быть полезным для посетителей. 


Цены и гарантии 

Теперь стоит указать стоимость вашего предложения. Если ваша цена реально самая низкая среди конкурентов, то это можно указать, но «кричать» об этом явно не стоит. Когда цены на вашем ресурсе не отличаются или отличаются минимально от конкурентов, то дополнительно лучше всего ничего не писать. 


Гарантии – важная составляющая, ведь это даст посетителю ощущение безопасности сделки. Если гарантии действительно сильны, то это будет одна из самых значимых сторон продающего текста. 



Призыв к действию  как правильно написать продающий текст

Заканчивать текст стоит призывом к действию. Только если хотите чтобы посетители воспользовались вашим предложением, об этом стоит так и писать, а не по типу «Обращайтесь, мы обязательно поможем вам». Даже самый банальный призыв способен положительно влиять на конверсию. 


Дополнительно можно указать, на подарки и/или скидки. Например, при заказе смартфона можно давать в подарок аксессуар (даже простенький чехол будет неплохой мотивацией для покупки). На людей хорошо действуют скидки, которые ограничены по времени. Обычно пишут что-то типа «При покупке данного смартфона до конца текущего месяца вы получите скидку в размере 10%». Если подарки и/или скидки можно показать при помощи инструментов сайта, то в статье не нужно ничего писать.


Прекрасно показывает себя метод, основанный на доверии и правде. Указывается незначительный недостаток предложения, но в результате словестных манипуляций этот минус можно изменить на плюс, что зачастую повышает заинтересованность аудитории. 


Резюме 

Такая структура продающего текста для большинства сайтов оказывается эффективной, но уж точно не априорной. Если брать ее за основу, немного задействовать фантазию и не бояться экспериментов, можно написать отличный текст, который будет продавать ваше предложение. Очень важно практиковаться как можно чаще, ведь это очень важный навык при онлайн-продажах. 


Универсального рецепта для написания продающих текстов просто нет, как и нет таких копирайтеров, работы которых в 100% случаев будет приводить к повышению продаж. Каждая ситуация нуждается в индивидуальном подходе, то есть то что сработало в одной маркетинговой компании, может обернуться провалом в другой. Важно иметь четкое понимание целевой аудитории, предлагать реально выгодные предложения, показывать свою «прозрачность», и только имея это и отталкиваясь от этого, вы сможете сделать продающий текст, способный полностью удовлетворять запросы посетителей. 


Помните, что если компания сама по себе безнадежна, а ее предложения являются пустышкой, то тут не поможет даже самый шикарный материал. Надеемся, эта статья помогла вам понять, как правильно написать продающий текст. Если писать самостоятельно вы ничего не собираетесь, но вам нужны продающие текста для вашего ресурса – обращайтесь. Все обсудим, решим и сделаем!  

3456789

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.