Структура сайта интернет магазина. 
Что должно быть на сайте онлайн магазина?

Дата выпуска: 23.11.2016

Структура сайта интернет магазина – вступление структура сайта интернет магазина

Корректная структура сайта интернет магазина необходима не только для комфортного использования ресурса посетителями, но и для эффективного поискового продвижения. Грубые ошибки приводят к неправильному восприятию информации или ее потере, созданию повторного контента, «сливу» денег впустую и пр.

Далее в материале мы рассмотрим, что в обязательном порядке должно присутствовать в интернет-магазине, как выбрать дизайн для него и т.д. Все нижеописанное является необходимым для выполнения, но чтобы создать действительно оригинальный ресурс, придется подходить к его созданию креативно, ведь просто правильно организационная структура интернет магазина не позволит ему отличаться от сотен подобных. 


Оформление  

Внешний вид вашего магазина должен ясно давать понять, что вы отличаетесь от конкурентов. Конечно, если у вас бюджет ограничен, можно нацепить на сайт бесплатный шаблон, благо в сети их сотни. Ну, а если есть какие-то навыки в создании дизайна, то, возможно, вы сможете довести шаблон до полной визуальной уникальности.  

Дизайн и тематика ресурса должна быть примерно одинаковой. Например, если вы реализуете детскую продукцию, то использовать темные тона явно не стоит (тут нужен более цветастый шаблон). Для большинства магазинов подходит минималистический белый шаблон с отдельными цветовыми блоками и/или элементами, но все же если есть возможность купить или сделать его тематическим, то так и поступайте.  Очень важно, чтобы на сайте магазина отсутствовали отвлекающие блоки, ведь они снижают шансы на  совершение покупки. На некоторых магазинах лучше вовсе не вешать рекламу, хотя это не является правилом. Она не должна «переманивать» ваших клиентов на другие ресурсы – это главное!


Организационная структура интернет магазина

В онлайн-магазине необходимы следующие страницы: главная, каталог товаров, сама страница товара, корзина, условия доставки, оплаты, гарантии, оформление заказа, а также страница с контактными данными. Все эти страницы являются обязательными для создания, но как мы уже упоминали выше, креативность здесь не помешает. К примеру, на сайт также можно поставить страницу FAQ, акции, страницу отзывов или что-то еще, чего нет у конкурентов.

Регистрация и личный кабинет – необязательный аспект правильной структуры магазина, как бы абсурдно это не звучало. Это особенно касается сайтов, работающих в одном конкретном городе или регионе

Организационная структура интернет магазинаСтруктура сайта интернет магазина

Шапка 

Шапка сайта, как правило, обычно содержит в себе логотип с левой стороны, корзину – с правой, форму поиска, информацию о доставке, оплате, режиме работы и т.п. – в любых подходящих местах. Под шапкой желательно размещать простую и продуманную навигацию по ресурсу. 


Страница контактов   

Помимо шапки, контакты необходимо прописывать на специальной странице. В шапке достаточно указать номер телефона и/или e-mail, а на странице нужно прописать юр. и/или физ. адрес, номера всех телефонов, e-mail и прочие средства связи. Существует физическая точка или пункт выдачи? Будет очень хорошо, если вы добавите схему проезда. Помните: чем больше информации будет присутствовать на этой странице, тем больше доверия вы получите со стороны покупателей! 


Страница с товарами 

Каталог (страниц) не обязательно должен быть один – их может быть сколько угодно, что является просто необходимостью, когда вы занимаетесь продажей различных групп товаров. Каталог призван показывать фото продукции, наименование, цена, кнопка «Купить» и пр. Можно также «прикрутить» рейтинг, который не способен отвлекать посетителя от покупки. 



Страница конкретного товара 

Тут должны присутствовать большие изображения изделия, описание, цена, основные и/или полные характеристики, кнопка «Купить». Неплохо будет, если внизу описания поставить список подобных изделий. Можно добавить блоки, в которых, к примеру, будут кратко указаны условия оплаты и доставки.





Условия доставки, оплаты, гарантии 

Все эти страницы необходимо описывать настолько подробно, насколько это вообщеОрганизационная структура интернет магазина возможно. Если есть несколько вариантов доставки, нужно расписать все по пунктам, указать цены. Если принимаете различные формы оплаты, то обязательно укажите все их, а также пропишите нюансы при работе с ними. Важно указывать и гарантии, ведь многим свойственно сомневаться перед покупкой даже в известных онлайн-магазинах. 



Корзина и процесс оформления заказа 

Главное назначение корзины – корректный подсчет суммы покупок, остальные ее элементы можно добавлять на свой вкус, но опять же важно, чтобы все было просто и не мешало совершить покупку. Желательно использовать упрощенную форму регистрации или вовсе от нее отказаться, ведь сами знаете, как иногда бывает лень создавать аккаунт. Если клиентскую базу все же хотите иметь, процесс регистрации нужно упростить настолько, чтобы покупателю не пришлось заполнять никаких лишних строк. Самые необходимые поля при регистрации: e-mail, пароль; самые необходимые поля в корзине: ФИО, номер телефона, данные для оплаты (например, номера банковских карт, электронные кошельки), адрес доставки. 

Это примерная структура сайта интернет магазина, необходимая каждому подобному ресурсу. 



Дополнительные возможности 

Из дополнительных фишек можно добавить возможность быстрой покупки, которая подходит практически для всех онлайн-магазинов. Обычно для этого размещают кнопку «Приобрести в 1 клик», по нажатию на которую появляется окошко, где необходимо указать имя, телефон и e-mail. Когда реализована упрощенная схема регистрации, то такое дополнение явно будет лишним. 

Можно также разместить «кнопку обратного звонка». Закрепить ее лучше всего шапке, возле вашего номера телефона. По нажатию на эту кнопку должно появляться окно, где пользователю нужно будет ввести свое имя и телефон. Только берите во внимание, что отвечать потенциальному покупателю необходимо через несколько минут или, в крайнем случае – в течение часа, иначе с большой вероятностью вы его потеряете. Если нет возможности оперативно реагировать на запрос обратного звонка, то в ряде случаев эта функция может оказаться лишней. 



Резюме 

Это все ключевые моменты, необходимые для создания правильной структуры вашего интернет-магазина, но также очень важно добавлять что-то свое, что будет выделять ваш ресурс на фоне конкурентов. Если самостоятельно создать интернет-магазин вам не под силу, мы готовы разработать для вас проект любой сложности и по разумной стоимости. Ознакомиться с интернет-магазинами, которые были созданы нами, вы можете на этой странице.   


2345678

Нужен совет?

Впиши контактные данные, и мы поможем достичь цели

Имя*


E-mail*


+7 (___) ___ __ __*


Отправить

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данныхполитика конфиденциальности

Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время.